Порядок рассмотрения претензий абонента

  1. Претензии в пиcьменной форме принимаются и регистрируются в абонентском отделе “ЮГ-ТЕЛЕКОМ” по адресу: г. Серпухов, Московское ш., д.68а.
  2. Жалобы и претензии абонентов по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи рассматриваются в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  3. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, сообщается в письменной форме. В абонентском отделе “ЮГ-ТЕЛЕКОМ” можно в полном объеме ознакомиться со следующими документами:
  • Федеральным законом “О связи” от 07.07.2003 № 126-ФЗ;
  • «Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 (ред. от 03.02.2016) "О порядке оказания услуг телефонной связи" (вместе с "Правилами оказания услуг телефонной связи")»;
  • «Правилами оказания телематических услуг связи», утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575;
  • «Правилами оказания услуг связи по передаче данных», утв. Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 № 32.

Служба приема обращений и оценки качества работы:

(4967) 76-08-65.