Самостоятельная диагностика ошибок при подключении к Интернет

Ошибка авторизации №691 - неверный логин (имя пользователя) или пароль; или пользователь заблокирован. Эта ошибка означает, что Ваш доступ заблокирован (например, из-за отрицательного баланса), либо же Вы неправильно ввели логин (имя пользователя) или пароль для доступа в Интернет.

Ошибка подключения №678 - подключение к серверу авторизации невозможно. Эта ошибка означает, что у Вас неверно настроено подключение к Интернету или сервер авторизации не отвечает. Проверьте настройки компьютера.

Ошибка подключения №800- Сервер недостижим. Возможно, сервер с указанным IP-адресом не существует или соединение блокируется сетевым компонентом, таким как брандмауэр (firewall). Убедитесь что у Вас указан верный IP-адрес VPN-сервера (указан в договоре) и попробуйте отключить брандмауэр. Если эти действия не дадут результатов, позвоните в Службу поддержки по телефону 76-00-25

Ошибка подключения №619 - подключение к серверу авторизации невозможно. Эта ошибка означает, что у Вас неверно настроено подключение к Интернету или сервер авторизации не отвечает. Проверьте настройки компьютера.

Ошибка авторизации №742 - неправильные настройки шифрования. Неверно установлены настройки шифрования. Нажмите: Пуск > Панель управления > Сетевые подключения правую кнопку мыши на значке "ЮГ-ТЕЛЕКОМ" (соединение может быть названо по-другому, например, "Подключение к Интернет"), в появившемся меню выберите пункт "Свойства", перейдите по закладке "Безопасность" и уберите галочку напротив надписи "Требуется шифрование данных ". После этого нажмите "Ок", потом снова "Ок", и попробуйте подключиться снова.

Ошибка авторизации №733 - IPX/SPX: несовместимые настройки PPP. Правой кнопкой мыши нажимаете на значок подключения к Интернету, в меню "Свойства" во вкладке "Сеть" снимаете галочку с компонента "Протокол IPX", нажимаете "ОК". Вообще говоря, тут можно снять все галочки, кроме "Протокол Интернета (TCP/IP)" и "Планировщик пакетов QOS", потому что "ЮГ-ТЕЛЕКОМ" предоставляет через VPN именно Интернет (TCP/IP), а не IPX/SPX или другую сеть.

В правой нижней части экрана высвечивается значок "Нет подключения к локальной сети или кабель отключен". Эта ошибка означает, что отсутствует подключение кабеля локальной сети. Проверьте подключение кабеля, который Вам провели монтажники в квартиру к компьютеру. Если кабель цел и штекер плотно входит в гнездо на системном блоке компьютера, а также горит или моргает светодиод (лампочка) на сетевой карте , то нажмите: Пуск > Панель управления > Сетевые подключения правую кнопку мыши на значке "Подключение по локальной сети", в появившемся меню нажмите кнопку "Включить". Если такой пункт в меню отсутствует, то это означает, что кабель поврежден за пределами Вашей квартиры или имеются неполадки с оборудованием находящимся на техническом этаже Вашего дома. Вам надо позвонить в Службу поддержки нашей компании по телефону 76-00-25.

Windows перезагружается каждые несколько минут - проблемы с антивирусной защитой. Возможно, что перезагрузку вызывает известный вирус типа "Sasser", который может проникать в не обновлённые версии Windows без участия человека. В этом случае необходимо установить антивирусную программу и установить последние обновления для Windows.